06-19-2021, 04:59 PM
Новости:
Около 70% сделок на сегодняшнем рынке относится к новостройкам эконом- и комфорт-класса. Примерно 80% продаж происходит в готовых или почти готовых домах. В Москве основное предложение приходится на Западный и Северо-Восточный округа (23 и 19%). Минимальное предложение – в ЮВАО и Зеленоградском АО (2, 7 и 1, 3%). В реализуемых объектах почти 50% всего предложения – двух- и трехкомнатные квартиры. Больше всего строят монолитных домов по индивидуальным проектам – 83%. В Подмосковье основной объем предложения сосредоточен в пределах 10 км от МКАД: 50% всех новостроек. В основном это монолитные и монолитно-кирпичные дома (61% от общего объема). На панельные дома разных серий приходится около 34% предложения. Details
<p>Искали взять кредит на карту 30000? Заходи на сайт и попробуй оформить netnasmorku.ru и получи микроминикредит на 30000 рублей 100% процентов без проверки ркедитной истории без отказа в городе Воронеж. <br>
<br>
Срочно понадобились деньги? <br>
Деньги мгновенно <br>
Минимум проверок. 95% одобрений.</p>
Новости:
1-я Специализированная потребительская выставка Директор выставки «Кредитная линия» Валентина Алексеевна Филонова занимается организацией и проведением выставок более 15 лет. При ее непосредственном участии были осуществлены международные и национальные выставочные проекты в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Иркутске, Лондоне, Париже, Мадриде, Женеве, Сингапуре, Сеуле, Йоханнесбурге, Орландо, Куала-Лумпуре, Дубае и Берлине. <br>Именно детальное знание мирового выставочного бизнеса позволило создать концепцию потребительской выставки, как мероприятия, проводимого, прежде всего для широкой аудитории посетителей из самых разных слоев общества, получающих возможность увидеть и приобрести товары не просто отдельно взятой индустрии, а буквально все необходимое современному человеку для комфортной и цивилизованной жизни, причем сделать это в кредит. <br>Выставка «Кредитная линия» возрождает традиции «народных» выставок, осуществление которых было утеряно с распадом СССР, и выставочный бизнес сориентировался, прежде всего, на коммерческие выставки, проводимые для специалистов той или иной отрасли производства.
Около 70% сделок на сегодняшнем рынке относится к новостройкам эконом- и комфорт-класса. Примерно 80% продаж происходит в готовых или почти готовых домах. В Москве основное предложение приходится на Западный и Северо-Восточный округа (23 и 19%). Минимальное предложение – в ЮВАО и Зеленоградском АО (2, 7 и 1, 3%). В реализуемых объектах почти 50% всего предложения – двух- и трехкомнатные квартиры. Больше всего строят монолитных домов по индивидуальным проектам – 83%. В Подмосковье основной объем предложения сосредоточен в пределах 10 км от МКАД: 50% всех новостроек. В основном это монолитные и монолитно-кирпичные дома (61% от общего объема). На панельные дома разных серий приходится около 34% предложения. Details
<p>Искали взять кредит на карту 30000? Заходи на сайт и попробуй оформить netnasmorku.ru и получи микроминикредит на 30000 рублей 100% процентов без проверки ркедитной истории без отказа в городе Воронеж. <br>
<br>
Срочно понадобились деньги? <br>
Деньги мгновенно <br>
Минимум проверок. 95% одобрений.</p>
Новости:
1-я Специализированная потребительская выставка Директор выставки «Кредитная линия» Валентина Алексеевна Филонова занимается организацией и проведением выставок более 15 лет. При ее непосредственном участии были осуществлены международные и национальные выставочные проекты в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Иркутске, Лондоне, Париже, Мадриде, Женеве, Сингапуре, Сеуле, Йоханнесбурге, Орландо, Куала-Лумпуре, Дубае и Берлине. <br>Именно детальное знание мирового выставочного бизнеса позволило создать концепцию потребительской выставки, как мероприятия, проводимого, прежде всего для широкой аудитории посетителей из самых разных слоев общества, получающих возможность увидеть и приобрести товары не просто отдельно взятой индустрии, а буквально все необходимое современному человеку для комфортной и цивилизованной жизни, причем сделать это в кредит. <br>Выставка «Кредитная линия» возрождает традиции «народных» выставок, осуществление которых было утеряно с распадом СССР, и выставочный бизнес сориентировался, прежде всего, на коммерческие выставки, проводимые для специалистов той или иной отрасли производства.