主题评价:
  • 0 次(票) - 平均星级: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
“Холостячка” 11-12-2020 смотреть онлайн
#1
#Холостяк #Холостячка #Холостячка2020. Холостячка Холостячка 2020: дивитись онлайн 8 випуск шоу

[图: r8T8LSB.jpg]

(-8 серия-) Холостячка 8 серия 11 декабря 2020 Холостячка Холостячка 2020: дивитись онлайн 8 випуск шоу Холостячка: смотреть 8 выпуск онлайн (эфир от 11.12.2020) Холостячка 8 серія 11 12 2020 СТБ Ксенія Мішина (11 грудня) #Holostyak #Holostyachka2020-STB



















































Холостячка 8 серия Ксения Мишина 11.12.2020

Холостячка 8 серия проект 11.12.2020 Adriano Celentano На моя думку спочатку вони більшість побігли за її коштами???? Блин,почему я в жизни так не разбираюсь в мужчинах,как на проекте.Сразу поставила на Лёшу.и понятное дело,что оставят юмориста для интересности проэкта The Liza and LizaSlime2 Love you Dorams studia СТБ как всегда, всё ясно и понятно запутали, после стольких выпусков они хотят чтобы им верили. ?? Мы поверили ага.?? Проект Холостяк из любого мужика может сделать склочную ТП?? Рыбак не искренний, он сделает ей больно. Если она действительно умная, она выберет Алексея, в нем она будет уверена на все 100%, он не предаст. ЛёшаO?Прелесть)Если Ксюша не выберет,напиши мне?? Алиса В стране чудес Как ни крути у неё с Эллертом химия?? Антонина Андриевская Да ну нафиг серьезно Рыбак остался. Он меня раздражает! Краще подивитися 4 грудня,і не пудрить собі голову ?? 2:38.18 Женя ми теж її не розуміємо !!!!!!!!!!!! Ксюша с этой причёской на Оксану Марченко похожа А вы не думаете, что Элерт пришёл на проект, что бы попробовать изменить направление- мальчик или девочка. То есть, Рыбак или Мишина? Людмила Храпач Саня забудь про холостяцкие вечеринки?????? марта левченко