02-18-2021, 01:52 AM
Мощный снегопад, обрушившийся на Москву в конце прошлой недели, привел к существенному росту цен на поездки в такси. Об этом 16 февраля сообщил столичный дептранс в своем Telegram-канале.
"Из-за снегопада спрос вырос, и некоторые агрегаторы подняли стоимость в 2, а то и 3 раза. Многим пришлось отказаться от поездок - спрос в субботу упал на 28% по сравнению с обычной субботой. Мы вновь хотим обратиться к агрегаторам: завышение цены уже не первый раз происходит именно тогда, когда такси особенно нужно городу. Такая практика лишает многих пассажиров доступных поездок", - говорится в сообщении дептранса.
В ответ агрегаторы такси сообщили, что стоимость поездок формируется алгоритмами с учетом множества факторов, включая ситуацию на дорогах, уровень спроса и количество свободных водителей.
"Каждый пятый таксист не вышел на смену и не смог брать заказы во время снегопада по разным причинам: не смогли откопать машину, не завелись, не смогли выехать со двора. А те, кто смог продраться сквозь метель, выполняли заказы дольше обычного. На 5 километров дороги уходило 10-20 минут", - сообщили РИА "Новости" в "Яндекс.Такси", уточнив, что на фоне рекордных пробок компания зафиксировала и рекордный спрос.
"Мы со своей стороны предупреждали пользователей и предлагали им либо оставаться дома, либо пересесть на метро", - добавили в "Яндекс.Такси".
В свою очередь представитель агрегатора "Ситимобил" рассказал, что из-за снега и пробок средняя продолжительность поездок выросла на 17%. Это стало одной из причин повышения цен на поездки. Также стоимость выросла из-за так называемых повышающих коэффициентов, которые используются для поддержания баланса спроса и предложения.
"Если бы они не работали, в часы пик большое количество людей просто не смогло бы в принципе воспользоваться услугами, так как не нашелся бы водитель, готовый выполнить их заказ. Наличие повышающих коэффициентов позволяет привлечь водителей именно в те районы и в те часы, где их больше всего не хватает. При этом эти коэффициенты не могут увеличить стоимость поездки условно в 10 раз, у нас существуют ограничения на этот счет", - добавили в "Ситимобиле".
В компании сообщили, что во время снегопада в Москве спрос на услуги такси вырос втрое. "Сегодня мы по-прежнему наблюдаем вдвое более высокий спрос по сравнению с прошлой неделей. В то же время, водителей стало меньше на 32%. Некоторые из них, как и многие москвичи, решили не использовать свое авто в сложных погодных условиях", - отметили в "Ситимобиле".
Напомним, по итогам 2020 года количество ДТП с участием такси в Москве снизилось на 11% по сравнению с 2019 годом. Также на 15% снизилось количество пострадавших в таких ДТП (с 2297 до 1956 человек), однако жертвами аварий с участием такси в прошлом году стали 60 человек, на 20% больше, чем годом ранее.
Спонсоры новостей на 18 февраля:
https://www.google.lu/url?q=https://pts-...ogo-stekla
http://maps.google.hr/url?q=https://pts-...rovka-avto
https://maps.google.bj/url?q=https://pts-sapfir.com.ua/
http://maps.google.com.pr/url?q=https://...rovka-avto
https://www.google.md/url?q=https://pts-sapfir.com.ua/
"Из-за снегопада спрос вырос, и некоторые агрегаторы подняли стоимость в 2, а то и 3 раза. Многим пришлось отказаться от поездок - спрос в субботу упал на 28% по сравнению с обычной субботой. Мы вновь хотим обратиться к агрегаторам: завышение цены уже не первый раз происходит именно тогда, когда такси особенно нужно городу. Такая практика лишает многих пассажиров доступных поездок", - говорится в сообщении дептранса.
В ответ агрегаторы такси сообщили, что стоимость поездок формируется алгоритмами с учетом множества факторов, включая ситуацию на дорогах, уровень спроса и количество свободных водителей.
"Каждый пятый таксист не вышел на смену и не смог брать заказы во время снегопада по разным причинам: не смогли откопать машину, не завелись, не смогли выехать со двора. А те, кто смог продраться сквозь метель, выполняли заказы дольше обычного. На 5 километров дороги уходило 10-20 минут", - сообщили РИА "Новости" в "Яндекс.Такси", уточнив, что на фоне рекордных пробок компания зафиксировала и рекордный спрос.
"Мы со своей стороны предупреждали пользователей и предлагали им либо оставаться дома, либо пересесть на метро", - добавили в "Яндекс.Такси".
В свою очередь представитель агрегатора "Ситимобил" рассказал, что из-за снега и пробок средняя продолжительность поездок выросла на 17%. Это стало одной из причин повышения цен на поездки. Также стоимость выросла из-за так называемых повышающих коэффициентов, которые используются для поддержания баланса спроса и предложения.
"Если бы они не работали, в часы пик большое количество людей просто не смогло бы в принципе воспользоваться услугами, так как не нашелся бы водитель, готовый выполнить их заказ. Наличие повышающих коэффициентов позволяет привлечь водителей именно в те районы и в те часы, где их больше всего не хватает. При этом эти коэффициенты не могут увеличить стоимость поездки условно в 10 раз, у нас существуют ограничения на этот счет", - добавили в "Ситимобиле".
В компании сообщили, что во время снегопада в Москве спрос на услуги такси вырос втрое. "Сегодня мы по-прежнему наблюдаем вдвое более высокий спрос по сравнению с прошлой неделей. В то же время, водителей стало меньше на 32%. Некоторые из них, как и многие москвичи, решили не использовать свое авто в сложных погодных условиях", - отметили в "Ситимобиле".
Напомним, по итогам 2020 года количество ДТП с участием такси в Москве снизилось на 11% по сравнению с 2019 годом. Также на 15% снизилось количество пострадавших в таких ДТП (с 2297 до 1956 человек), однако жертвами аварий с участием такси в прошлом году стали 60 человек, на 20% больше, чем годом ранее.
Спонсоры новостей на 18 февраля:
https://www.google.lu/url?q=https://pts-...ogo-stekla
http://maps.google.hr/url?q=https://pts-...rovka-avto
https://maps.google.bj/url?q=https://pts-sapfir.com.ua/
http://maps.google.com.pr/url?q=https://...rovka-avto
https://www.google.md/url?q=https://pts-sapfir.com.ua/